Skip to content

Как правильно установить ведомый диск сцепления на зил бычок

Как правильно установить ведомый диск сцепления на зил бычок

Какой стороной ставить диск сцепления? На всяк. случай А после того как поставил. Как правильно поставить диск сцепления на зил бычок быкаводы привет, такой вопрос Автор: Greenbleen. какой стороной ставить диск сцепления на как установить диск сцепления правильно. Для дизельных двигателей усиленный ведомый диск как правильно сцепления ЗИЛ На. Диск сцепления на КПП ЗИЛ. Как ведомый диск на подкладки.

Диск сцепления Камазовский, обрезанный в диаметре 0,,8 мм. Кронштейн крепления ПГУ изготовили самостоятельно. Заднюю траверсу подняли выше, через усилители. Задняя часть кпп висит на камазовской подушке. Крышка пола в кабине переварена и срезана выпуклость, так как кабина поднята на 6 мм для удобства обслуживания, об этом будет следующий пост. Вот пока что короткое видео переключения скоростей, без прицепа. Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину.

Однако, если вы впервые садитесь за руль такого агрегата, то вам наверняка будет интересна схема переключения передач ЗИЛ Тем более, что она является достаточно оригинальной и непривычной для обычного автомобилиста. Автомобили ЗИЛ и оборудуются трехходовой пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. КПП этого транспортного средства позволяет водителю двигаться вперед на пяти скоростях и назад — на одной.

Как можно увидеть на схеме, коробка передач ЗИЛ и оборудуется двумя синхронизаторами инерционного действия, которые включают вторую и третью, а также четвертую и пятую. Ведущий вал вместе с шестеренкой и зубчатым венцом для активации пятой прямой скорости установлен в картере на подшипниках. Кроме того, в расточке самого шкива вмонтирован цилиндрический роликовый подшипник, а на него, в свою очередь, опирается вторичный шкив.

Установка сцепления на двигатель

Промежуточный вал в коробке ЗИЛ и монтирован в нижнем отсеке картера. На этом валу установлена еще одна шестеренка, которая находится в регулярном зацеплении с диском первичного вала ПВ. Схема агрегата в разрезе со всеми обозначениями Обозначение всех компонентов трансмиссии. Блок реверсивного движения установлен на специальных роликовых подшипниках, которые находятся на оси в картере.

Здесь они установлены достаточно надежно. Что касается внутренней части картера, то сюда заливается рабочая жидкость, поэтому эта часть всегда закрывается от попадания мусора и пыли. Здесь же установлен сам механизм для переключения. Следует отметить, что механизм переключения коробки на ЗИЛ и по своему принципу устроен так же, как и на ГАЗ В целом схема оригинальная, но если верить словам ЗИЛоводов, то к ней можно привыкнуть очень быстро.

Как переключается рычаг трансмиссии. В данном случае крутящий момент начинает переходить от первичного шкива посредством шестеренок и других вспомогательных элементов на вторичный диск.

Когда автомобилист включает вторую скорость, муфта, установленная на синхронизаторе, начинает воздействовать на зубчики шестеренки этой передачи. В данном случае показатель передаточного числа составит 4. Таким образом, крутящий момент начинает переходить от ПВ посредством вспомогательных элементов и сцепления на вторичный шкив. Показатель передаточного числа составляет 2. При активации четвертого режима, начинает функционировать соответствующий синхронизатор.

Здесь показатель передаточного числа будет равен 1. Затем, когда автомобилист решит включить пятый режим, муфта синхронизатору сцепится с соответствующим диском четвертой скорости. Далее, перемещаясь посредством движения зубчиков на ПВ, муфта соединяет оба диска в один и уже он начинает перемещение. Показатель передаточного числа будет равен 1. В целом процесс активации заднего хода является идентичным тем, которые были описаны выше. Только в этом случае крутящий момент будет передаваться от ПВ на вторичный через все шесть шестеренок, а коэффициент передаточного числа составит 7.

Как правильно поставить диск сцепления на зил бычок

Как вы видите, принцип работы агрегата в целом не особо сложный и достаточно схож с традиционной механической трансмиссией, разница заключается только в отдельных моментах. Если сцепление необходимо для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, то коробка передач служит для его изменения в зависимости от условий движения.

Коробка обеспечивает движение автомобиля задним ходом и длительное разобщение трансмиссии от двигателя. Коробка имеет 3 вала. Установленные на валах шестерни можно группировать в необходимой комбинации и получать передаточные числа соответствующие той или иной передаче.

Если переместить муфту синхронизатора вперед, то включится 3 передача.

сцепление | Автор темы: Godzislaw

Промежуточный вал в передаче крутящего момента не участвует. Задний ход включается перемещением шестерни 1 передачи до включения ее с блоком шестерни заднего хода.

Как правильно установить ведомый диск сцепления на зил бычок

Коробка передач, в которой изменение крутящего момента по величине производится за счет изменении передаточного числа. Наибольшее распространение получили ступенчатая:. Схема переключения передач. Механизмы, которые изменяют в известных пределах передаточное число непрерывно, называются бесступенчатыми передачами.

Наибольшее распространение в качестве бесступенчатых передач получили гидродинамические преобразователи-гидротрансформаторы, которые обычно устанавливаются в сочетании со ступенчатыми или планетарными коробками. Такие передачи называют гидромеханическими. На автомобилях повышенной проходимости и грузоподъемности число передач увеличивается благодаря применению дополнительной коробки передач. Крутящий момент будет тем больше, чем выше передаточное число шестерен, находящихся в зацеплении.

Как сделать конденсатор для сабвуфера своими руками

Один конец вторичного вала насажен на роликовый подшипник 10, установленный в конце первичного вала, поэтому вторичный вал может вращаться независимо от первичного; второй конец вала установлен в шариковом подшипнике 8. На промежуточном валу 9 насажены шестерни. Все, они, кроме шестерни первой передачи, изготовлены отдельно и закреплены на нем шпонками. Для уменьшения шума при работе и повышения долговечности шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении, выполнены косозубыми.

Как правильно установить ведомый диск сцепления на зил бычок

Особенностью конструкции коробки автомобиля ЗИЛ является наличие шестерен постоянного зацепления на вторичном валу. Эти шестерни благодаря специальной обработке фосфатированию сопряженных поверхностей вала и шестерен их канавок для смазки установлены на валу без специальных втулок и подшипников.

Как подключить контактор кмн с катушкой 220

Схема КПП. Для этого против переднего конца промежуточного вала с внешней стороны картера коробки передач установлен шестеренчатый масляный насос, приводящийся во вращение от переднего конца промежуточного.

Включение шестерен производится передвижением шестерни по шлицам вала, Но при этом неизбежен удар зубьев, так как окружные скорости шестерен разные. Окружная скорость шестерни зависит от числа оборотов вала, на котором она установлена, и от ее диаметра: чем больше диаметр шестерни и число оборотов вала, тем больше ее окружная скорость.

Для выравнивания окружных скоростей шестерен перед вводом их в зацепление применяют особый механизм синхронизатор, который обеспечивает их бесшумное и безударное включение. Синхронизаторы обеспечивают бесшумность при включении. Разница в частоте вращения муфты синхронизатора и включении шестерни выравнивается плавно благодаря возникающей между ними силе трения. Механизм переключения КПП имеет фиксирующее устройство оно удерживает стержни переключения в требуемом положении.

Синхронизатор ЗИЛ Конические кольца 7 и муфта ]] связаны между собой не жестко, а через три фиксирующих пальца 5 с шариками и пружиной.

Как правильно установить ведомый диск сцепления на зил бычок

Шестерня 1 и кольца 7 вращаются с разной окружной скоростью. До тех пор, пока за счет силы трения эти скорости не сравняются, муфта 11 будет смещаться рис.

Регулировка «лапок» корзины сцепления ЗИЛ-130

Оба бронзовых кольца 7 жестко связаны друг с другом при помощи пальцев Муфта 11 будет передвигаться до того момента, пока коническая поверхность 10 муфты не упрется в коническую поверхность 9 пальца рис.

Когда же скорости колец 7 синхронизатора и конуса шестерни 1 выравняются, палец 12 расположится по центру отверстия муфты 11, блокирующие конические поверхности разъединятся рис.

Это может быть гидронасос или навесное оборудование коммунальной техники. КОМ работает в тесной связке с коробкой передач, а включается из кабины транспортного средства. На это маленькое устройство ложится огромный объем нагрузок и работ. Коробка отбора мощности. Поэтому его всегда стремятся сделать прочным и долговечным.

Существует 2 типа КОМ зависимый и независимый от сцепления.

Leave a Reply.

Зависимый КОМ легкий их просто установить и почти не нужно обслуживать. Они монтируются на механической КПП и включается водителем из кабины.

Можно ли поливать пивом огурцы

КОМ высокопрочный агрегат, но даже он может ломаться. Зачастую поломки видны сразу, КОМ либо перестает нормально включаться, либо начинает громко шуметь. Проблемы решаются по разному, начиная простым затягиванием гаек и заканчивая полной разборкой КОМ. В любом случае без соответствующих знаний и навыков самостоятельный ремонт КОМ не рекомендуется производителем.

Схема передач. Первичный вал ЗИЛ Основные данные посадочных мест вала, допустимые износы шлицев, шеек и гнезд вала под подшипники, а также данные о шестернях. Вторичный вал ЗИЛ Биение шеек вторичного вала относительно оси допускается не более 0,05 мм. Применение шеек к выкрошенным цементированным слоем усталостного характера не допускается.

  • Как настроить пульт билайн
  • Толщина зуба шлицевой части вала под шестерню первой передачи — 10,88…10, Промежуточный вал ЗИЛ Биение шеек промежуточного вала относительно оси допускается не более 0,04 мм.

    Садясь за руль этой машины, водитель должен знать, как переключаются скорости и какова схема работы агрегата в целом. Об устройстве и ремонте, а также уходе за трансмиссией отечественных грузовиков мы расскажем ниже.

    Сначала разберем устройство коробки передач автомобиля ЗИЛ Эти машины оснащаются пятиступенчатыми трехкодовыми механическими трансмиссиями. Агрегат имеет пять скоростей для передвижения вперед, а также одну передачу для движения задом.